Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не истек срок годности, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара (если иное не оговорено в условиях акций).

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 495 023 39 55. Причинами возврата товара может быть следующее: неправильная комплектация заказа, наличие брака. Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец.

Документы, необходимые для возврата товара

  • паспорт или водительское удостоверение.
  • товарный и кассовый чеки или их копии;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
  • доверенность, если возврат на юридическое лицо. Правила возврата для юридических лиц подробно описаны здесь
  • доверенность, если возврат на юридическое лицо. Правила возврата для юридических лиц подробно описаны здесь

При отсутствии документов подтверждающих покупку, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней

Процесс возврата товара

1. Свяжитесь с поддержкой клиентов по телефону

2. Упакуйте товар

3. Отправьте посылку

Есть вопросы?

Задайте свой вопрос и мы ответим на него в течение 10 мин.